Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki
Опрос
Информация какого характера представляет для Вас наибольший интерес в разделе «Образование»?

Вариант пользователя

Итоги голосования
Главная < Образование < Новости < Подробнее

10.04.2017 (10:54)

В Аксайском Данилы Ефремова казачьем кадетском корпусе состоялось открытое заседание предметно-методической кафедры «Русский язык и литература»

В Аксайском Данилы Ефремова казачьем кадетском корпусе прошло открытое заседание предметно-методической кафедры «Русский язык и литература». Преподаватели русского языка и литературы, работающие в 5 – 6 классах, выступили с докладами по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы». На заседании также присутствовали руководители и преподаватели других дисциплин. 

Преподаватель Людмила Радионова рассказала о формировании универсальных учебных действий на уроках русского языка в 6 классе.  Приоритетное внимание педагог уделяет практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры. Были показаны примеры заданий, формирующих универсальные учебные действия, по развитию речи на уроках русского языка.

Преподаватель Светлана Коноплева рассказала о формировании универсальных учебных действий на уроках литературы в 6 классе. Педагогом  были выделены наиболее эффективные пути и способы развития УУД в контексте уроков литературы:

  • учебное сотрудничество (был представлен  пример урока литературы по теме «М.Ю.Лермонтов «Мцыри»);
  • формирование УУД в процессе анализа художественного текста;
  • формирование УУД в процессе исследовательской и проектной деятельности.

Преподаватель Елена Кобзева рассказала о формировании коммуникативных и личностных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в 5 классах. Было отмечено, что важнейшими принципами работы во время занятий стали принцип добровольности, научности, дифференцированного подхода к каждому из обучающихся, принцип связи с жизнью.

1 2 3 4 5
-Не проголосовано-
Оцените информацию на данной странице
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node3 isCompatibilityMode=false